Epic Games опубликовали запись в своем блоге с надежной на то, что у них получится хоть как-то объяснить почему из Fortnite убрали режим «Поглощение» и запрет на разрешение экрана 4:3 для ПК.
В конечном итоге «Поглощение» сделало игру интереснее для опытных игроков, которых не более 10%, а остальные 90% были разочарованы и стали играть реже.
Со временем игроки стали терять интерес к основным режимам. Они жаловались, что игра стала слишком напряжённой, чтобы получать от неё удовольствие. Из-за того, что игроки были недовольны, а количество эффективных стилей игры уменьшилось, мы решили убрать механику «Поглощение» и ограничение по количеству материалов из основных режимов.
Epic также объяснили, что не будут добавлять шкалу угла обзора, чтобы предотвратить преимущество предоставляемое одному игроку перед другим.
Компания также рассказала, почему удалили возможность растянутого разрешения в Fortinte, добавив, что «вытянутые фигуры персонажей и искажённая перспектива портили игрокам и зрителям впечатления от Fortnite».
Что-то нам подсказывает, что режим «Поглощение» вряд-ли будет восстановлен в будущем, а вот возможность растянутого разрешения еще под вопросом.