- Королевская битва
- Временный режим “Финал”
- Оружие и предметы
- Игровой процесс
- Соревнования
- Производительность
- Графика и анимация
- Звук
- Система повторов
- Мобильная версия
- Творческий режим
- Острова
- Игровой процесс
- Инструменты творчества и телефон
- Готовые элементы
- Устройства
- Интерфейс и общ
- Мобильная версия
- Сражение с бурей
- Миссии и механики
- Интерфейс
- Производительность
- Герои
- Оружие и предметы
- Звук
- Общие изменения
- Общение
- Производительность
Королевская битва
Что нового?
Временный режим «Финал»
Вступите в битву за Камни Бесконечности: сражайтесь на стороне читаури и Таноса или воспользуйтесь оружием Мстителей во временном режиме «Финал».
Временный режим “Финал”
Обзор
Танос и его армия читаури вторглись на остров «Королевской битвы», чтобы найти шесть Камней Бесконечности.
Особенности
- В «Финале» отряд героев должен сразиться с Таносом и читаури, чтобы помешать им заполучить все шесть Камней Бесконечности.
- Обе команды возрождаются после уничтожения до тех пор, пока противники не выполнят свою задачу.
- Одна из команд — герои. Герои возрождаются после уничтожения до тех пор, пока их противники не найдут все шесть Камней Бесконечности.
- Герои получают в начале игры карту сокровищ, на которой отмечено место, где спрятано мифическое оружие Мстителей.
- Остальные предметы Мстителей можно найти в разбросанных по острову сундуках.
- Задача героев: уничтожить армию читаури и одолеть Таноса.
- В команду Таноса входят захватчики читаури и сам титан.
- Читаури начинают игру с мощной лазерной винтовкой, гранатой, разрушающей постройки, и реактивным ранцем, позволяющим ненадолго подниматься высоко в воздух.
- Первый читаури, нашедший Камень Бесконечности, превращается в Таноса.
- Танос сильно бьёт кулаками, использует убийственную лучевую атаку и высоко подпрыгивает, чтобы потом обрушиться вниз, сокрушая всё на своём пути.
- С каждым найденным Камнем Бесконечности способности Таноса становятся мощнее, а у читаури увеличивается запас здоровья.
- Камень реальности (красный): здоровье и щиты увеличиваются в 2 раза (с 1000 до 2000 ед.).
- Камень души (оранжевый): начинает действовать «Поглощение» (даёт Таносу только заряд щита).
- Камень разума (жёлтый): высота прыжков увеличивается вдвое.
- Камень пространства (синий): зона поражения «Громового удара» увеличивается в 3 раза, а наносимый урон — в 6 раз.
- Камень времени (зелёный): каждый удар получает мощную отбрасывающую силу, а наносимый урон увеличивается в 3 раза.
- Камень силы (фиолетовый): лазерный урон увеличивается в 6 раз.
- Если Таноса уничтожат, другой читаури превратится в него через короткое время (если только Танос не был последним выжившим).
- Если Танос и читаури найдут все шесть Камней Бесконечности, герои перестанут возрождаться.
- Цель Таноса и его армии: найти все шесть камней и уничтожить оставшихся героев.
Оружие и предметы
Исправленные ошибки и улучшения
- Действие «Зажмите, чтобы сменить» теперь подтверждается, когда игрок отпускает кнопку использования, а не нажимает её.
- Это поможет предотвратить случайную замену предметов.
- Если игрок погиб, получив урон от падения, когда находился в транспорте, уничтожение засчитают тому, кто последним нанёс урон этому транспорту.
- Отображение отметок попаданий теперь вновь зависит от сервера, а не от клиента.
- Это устранит ситуации, когда игроки видели отметки попаданий, но урона не было.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, при возрождении попадавшие в разлом, телепортировались в небо, но не переходили в режим свободного падения.
- Исправлена ошибка, из-за которой толчок не отбрасывал технику от фургона возрождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой модель столкновения фургона возрождения не действовала на некоторые виды транспорта, благодаря чему его можно было прятать внутри фургона.
- Исправлена ошибка, из-за которой на игроках, возрождённых с помощью фургона, не появлялся жёлтый эффект неуязвимости.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект, соответствующий появлению карты возрождения, продолжал звучать даже при отключении игрока.
- Выбрасывание предметов из инвентаря, когда игрок находится в вооружённом транспорте, теперь запрещено, поскольку из-за этого возникали проблемы с камерой.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании схемы «Опытный строитель» ловушки иногда устанавливались в центре клетки, а не около стены.
- Когда игрок выходит из транспорта, теперь всегда воспроизводится анимация смены оружия прежде чем игрок сможет открыть огонь.
- Это предотвратит ситуации, когда игроки видели, что открывали огонь сразу после выхода из транспорта, но сервер не успевал зафиксировать выстрел.
- В ленте сообщений об убийствах больше не появляется сообщение об уничтожении союзником, когда союзник прерывает анимацию возрождения игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой во временных режимах с реактивным ранцем игрок получал урон от падения при использовании ранца, после того как игрока запускали из пушки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли предотвратить урон от падения, когда использовали кремнёвый пистолет в положении пригнувшись.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не видели таблички с именами на картах возрождения союзников.
- Исправлена ошибка, из-за которой из игрока не выпадала карта возрождения, если его убивали после подтверждения возрождения, но до появления его союзника.
Игровой процесс
Исправленные ошибки и улучшения
- Мы дарим игрокам очки опыта в качестве компенсации за ошибку, из-за которой выжившие получали неправильное количество опыта в конце игр. Вы можете получить компенсацию в системе подарков.
Соревнования
- Новый турнир: 27 и 28 апреля — 3-я неделя онлайн-турнира Fortnite World Cup (призовой фонд: 1 000 000 $!)
- Лучшие игроки на каждом региональном сервере примут участие в финальных сражениях Fortnite World Cup, которые пройдут в Нью-Йорке. Более подробная информация о Fortnite World Cup и официальные правила турнира опубликованы здесь: https://www.epicgames.com/fortnite/competitive/events/world-cup
- Одиночные сражения
- К участию в турнире допускаются игроки, попавшие в лигу чемпионов на арене.
- Действуют региональные ограничения: каждую неделю участники онлайн-турнира могут состязаться в отборочном матче только на одном региональном сервере. Игроки, принявшие участие в первом матче турнира, который пройдёт на этих выходных, не смогут изменить выбранный региональный сервер до окончания выходных.
- Формат:
- 27 апреля — первый раунд: все игроки, допущенные к участию.
- 28 апреля — второй раунд: 3000 лучших игроков из первого раунда.
- Повторы трансляций (сейчас доступны только на ПК)
- Добавлена хронология матчей турнира, которую можно увидеть, выбрав игрока в списке лидеров.
- Можно просматривать повторы каждого матча, в котором участвовал этот игрок.
- Добавлен просмотр матчей в режиме зрителя во время турниров — для этого выберите игрока в списке лидеров.
- Примечание: функция повтора доступна для матчей продолжительностью от 10 минут.
- Добавлена возможность посмотреть определённый матч: для этого нужно ввести идентификатор сеанса игры в браузере повторов и выбрать «Смотреть повтор трансляции».
- Добавлена хронология матчей турнира, которую можно увидеть, выбрав игрока в списке лидеров.
- Арена и турниры теперь учитываются в статистке профиля в категориях одиночки/пары/отряды, а не как временный режим.
Исправленные ошибки и улучшения
- Игроки на арене по ошибке видели, что их переводили на один дивизион ниже, когда они теряли очки рейтинга.
- Эта ошибка была исключительно визуальной. Все набранные очки рейтинга и открытые дивизионы вновь отображаются должным образом.
- На игровых плакатах турнира в игре по ошибке отображалось, что некоторые события начнутся «через 2 дня».
- Плакаты турнира и меню арены не загружались должным образом на мобильных устройствах.
Производительность
Исправленные ошибки и улучшения
- Решена проблема с ощутимым подвисанием во время свободного падения и в сражениях в конце матча.
Графика и анимация
- Добавлена уникальная анимация: теперь игроки могут гладить собак и других питомцев.
Звук
- Добавлен визуализатор звуковых эффектов без позиционирования их в пространстве.
- С появлением этого режима слабослышащие игроки смогут одновременно включать звук и визуализатор!
- Оцените изменения и поделитесь мнением в игре или социальных сетях. Ваши отзывы помогают нам делать игру лучше!
Исправленные ошибки и улучшения
- Различные звуковые эффекты (выстрелы, ходьба, перезарядка) больше не воспроизводятся в неправильные/случайные моменты.
- Эта ошибка приводила к возникновению звуков, раздававшихся без всякой причины.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты не использовали циклические звуковые эффекты, когда это требовалось.
Система повторов
Исправленные ошибки и улучшения
- Во время повторов неполностью отображались визуальные эффекты при лечении с помощью собранных бананов и яблок.
Мобильная версия
- Внешний вид экипировки Marshmello не изменялся должным образом.
- На устройствах P30 Pro, Mate 20, Mate 20X появилась функция сглаживания MSAA.
- Значки на кнопке взаимодействия теперь контекстно-зависимы.
- Теперь вы можете перемещаться даже при открытой карте. Управлять персонажем можно, касаясь левой части экрана.
Исправленные ошибки и улучшения
- Увеличена стабильность и устранён ряд критических ошибок.
- Улучшена производительность на iPad Mini 4 и Air 2.
- Мини-джойстик, отвечающий за перемещение, не появлялся на экранах некоторых устройств.
- Push-уведомления не отправлялись после завершения загрузки обновлений.
- Заблокированные игроки не отмечались соответствующим образом в списках друзей.
- Кнопка стрельбы и правый мини-джойстик не работали, когда игроки касались экрана, чтобы притянуть шароход после выстрела присоской.
- Правый мини-джойстик не позволял перемещать камеру, когда игрок был в шароходе.
- Присоска шарохода не отлипала после первого касания.
- Игроки могли застрять в бесконечном цикле стрельбы, когда покидали шароход, прикреплённый присоской.
- Чтобы отлепить присоску шарохода, требовалось двойное касание, когда использовалась стрельба касанием.
- Устранены визуальные изъяны на кнопке «Назад» в меню.
- В голосовом чате не отображались значки у игроков, выбравших ожидание.
- Ящики с боеприпасами не открывались.
- Возникали трудности при нажатии/взаимодействии с кнопками подтверждения и отмены в «Управлении отрядом».
- При закрытии окна с предупреждением о непринятых изменениях в меню настройки закрывалось всё меню, а не всплывающее окно.
- Макет интерфейса позволял убирать значки меню.
- Значки ускорения транспорта выглядели по-разному во время игры и в макете интерфейса.
- Теперь можно удалить виджет индикатора счёта из интерфейса мобильной версии.
- Теперь можно удалить виджет индикатора счёта из интерфейса мобильной версии.
- «Громобой» мешал увидеть анимацию персонажа и оружия во время использования.
- Виджет карты некорректно отображался, когда игрок перемещал его в макете интерфейса, из-за чего в интерфейсе игровых режимов этот виджет оказывался за границей экрана.
- Чтобы решить эту проблему, вам может потребоваться сбросить виджет карты в макете интерфейса.
Творческий режим
ЧТО НОВОГО?
Раунды игр
Раунд начнётся через 3… 2… 1… Мы добавили новые параметры: например, теперь вы можете делить свои игры на раунды! Подробнее читайте в разделе «Игровой процесс» ниже.
Режим перемещения сквозь предметы
Режим перемещения сквозь предметы позволяет игроку отключать столкновение с объектами окружающего мира. Включив этот режим, вы сможете свободно проходить сквозь любые объекты и проносить с собой предметы.
Стиль «Пиратский корабль»
Свистать всех наверх! Станьте капитаном собственного пиратского корабля! Придумайте и создайте свою пиратскую бухту, используя новые готовые элементы.
Острова
- В лобби «Песочницы» и творческом центре появились два новых портала на рекомендованные острова.
- Количество порталов на острова в творческом центре сокращено с 8 до 6.
Исправленные ошибки и улучшения
- При возвращении в центр ресурсы не сбрасывались.
- При изменении параметров доступа к острову бесконечные ресурсы работали некорректно.
Игровой процесс
- Новый параметр игр: раунды.
- Теперь вы можете разделить любую игру на раунды.
- В начале нового раунда игра будет сброшена до первоначального состояния.
- В конце каждого раунда подводится итог, высвечивается имя победителя и открывается таблица со счётом за раунд.
- В таблице указано количество побед каждого игрока или команды.
- В будущем мы добавим возможность определять имя абсолютного победителя.
- Функция «Всего раундов» позволяет установить количество раундов (от 1 до 100).
- Обновлённые значения победы для параметров «Убийства», «Уничтожено существ», «Цели для победы» и «Собранные предметы»:
- Откл., 1-10, 15, 20, 30, 40, 50, 100, 200, 500 или 1000.
Исправленные ошибки и улучшения
- Игроки могли наносить урон друг другу после окончания игры.
- На островах с генераторами игры загружались неожиданно долго.
- После победы музыка в лобби проигрывалась по кругу.
- Если командир группы подключался к уже начавшейся игре, участники группы со статусом «Ожидание» также присоединялись.
Инструменты творчества и телефон
- Добавлен режим перемещения сквозь объекты.
- Теперь, находясь в воздухе, вы можете перейти в режим перемещения сквозь объекты.
- Эта функция поможет быстро перемещаться по острову, пока вы вносите изменения.
- Чтобы включить или отключить режим перемещения сквозь объекты, выполните следующие действия.
- На клавиатуре: нажмите N (можно выбрать любую другую кнопку в параметрах).
- На геймпаде: опустите левый мини-джойстик вниз и удерживайте.
- На мобильных устройствах: вы можете вывести кнопку режима в интерфейс, чтобы быстро его включать и выключать.
- Параметры прохождения сквозь объекты сохранятся, если вы выйдете из режима полёта и активируете его снова.
Исправленные ошибки и улучшения
- Нельзя было выбрать фрукт с помощью телефона.
- Некоторые объекты и клетки исчезали, когда игрок выделял расположенные рядом предметы с помощью «Множественного выбора» и копировал их.
- Построенные стены можно было увеличивать, уменьшать и вращать, если игрок выделял их вместе с другими объектами с помощью «Множественного выбора».
- При включении или отключении привязки к сетке положение объекта могло меняться неожиданным образом.
Готовые элементы
- Добавлены готовые элементы пиратского корабля.
- Добавлен набор пиратского корабля.
- Добавлено шесть готовых элементов пиратской бухты.
- Добавлены набор пиратской бухты и набор объектов пиратской бухты.
Исправленные ошибки и улучшения
- Нельзя было вырезать и копировать металлическую мусорную корзину из набора основных объектов B.
- Улучшена дальность отрисовки мусорного мешка: теперь его видно даже издалека.
- Элементы крыши из набора объектов для военной базы становились зелёного цвета, после того как игрок перемещал их с помощью «Множественного выбора».
- Игрок не мог размещать колонны из набора объектов для ледяного замка, после того как поворачивал их под определённым углом.
- Телефон переставал распознавать кольцо из набора колец, если игрок отменял команду «Вырезать» для этого кольца.
- Не удавалось разместить балкон ледяного замка должным образом.
Устройства
- В настройках генератора бипланов появились новые параметры, которые позволяют выбрать, будут ли объекты уничтожены при столкновении с «Буревестником».
- Запас прочности (усил. биплан) — при столкновении усиленного биплана с объектом, запас прочности которого соответствует данному значению или ниже, объект будет немедленно уничтожен (по умолчанию: любой).
- Запас прочности (прям. попадание) — при лобовом столкновении с объектом, запас прочности которого соответствует данному значению или ниже, объект будет уничтожен (по умолчанию: 300 ед.).
- Запас прочности (обычн. биплан) — при столкновении с объектом, запас прочности которого соответствует данному значению или ниже, объект будет уничтожен (по умолчанию: 0 ед.).
- Параметры: как в «Королевской битве», 0, 150, 300, 450, 600 ед. или любой запас прочности.
- Как в «Королевской битве» — будут использованы настройки режима «Королевская битва» (со временем значения могут меняться в зависимости от роли биплана в КБ).
- 0–600 ед. — объект будет уничтожен, если запас прочности окажется меньше заданного значения.
- Любой — заданного значения нет, объект с любым запасом прочности будет уничтожен.
- Новые параметры настройки «Цели».
- Обновлён внешний вид индикатора прочности, добавлена возможность выбрать буквенное обозначение.
- Добавлена возможность пометить объект: нет, A, B, C, D, W, X, Y или Z.
- Добавлена возможность отображать индикатор прочности объекта в интерфейсе.
- Необходимо выбрать «Цель» как тип интерфейса в меню параметров интерфейса.
- Добавлена функция «Скрывать индикатор прочности на расстоянии» со значениями 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 и 45 клеток.
- Появилась возможность выбрать цвет маячка для «Цели».
- Цвет маячка всегда будет таким, какой вы выберете: красный, синий или оранжевый.
- Союзник/противник — цвет маячка будет красным или синим в зависимости от того, дружественная цель или нет.
Исправленные ошибки и улучшения
- Исправлена ошибка, из-за которой созданные существа и «Стрелки» продолжали действовать даже после окончания игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Громобой» не наносил урон «Стрелкам».
- Исправлена ошибка, из-за которой отображалось неправильное сообщение, когда «Стрелок» убивал игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой два «Стрелка» могли появиться друг на друге в начале игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки не проигрывались, когда игрок получал очки в области захвата при работающем радио.
- Дальность отрисовки монет увеличена в 3 раза по сравнению с предыдущим значением.
- Дальность отрисовки пинбольного бампера стала такой же, как у флиппера.
Интерфейс и общ
- Теперь вы можете открыть таблицу со счётом, нажав кнопку «Карта» во время игры. Этот параметр по умолчанию включён.
- Настройки виджета карты позволяют выбрать: отображать счёт или стандартную карту.
- Добавлен тип интерфейса для «Целей»: теперь в интерфейсе может отображаться их запас прочности.
Исправленные ошибки и улучшения
- Возле значков ресурсов не было указано, что их запас бесконечен.
- Интерфейс творческого режима не исчезал после запуска кампании «Сражение с Бурей». Эта проблема решалась лишь перезапуском игры.
- Исправлены ошибки в таблице со счётом.
- Ничья отображалась, если равный результат был только у двух игроков.
- Таблица со счётом не появлялась, если игрок выбирал близкие значения параметров «Время отображения победителя» и «Время отображения счёта».
- Иногда имя одного и того же игрока высвечивалось несколько раз.
- Строка со счётом игрока подсвечивалась некорректно.
- У команд всегда было показано, что они заняли первое место.
- Параметры команды сдвигали колонки таблицы со счётом.
- Виджет индикатора счёта нельзя было удалить из интерфейса мобильной версии.
- Нельзя было увеличить время в настройках интерфейса.
- Параметр времени появлялся и на вкладке настроек интерфейса, и на вкладке «Игра». Теперь он отображается только на вкладке настроек интерфейса.
- Исправлена опечатка в англоязычном названии композиции «Ремикс Fortnite», звучащей по радио.
- Иногда вместе с командиром группы к серверу для творческого режима подключались игроки со статусом «Ожидание».
Мобильная версия
Исправленные ошибки и улучшения
- Игроки не могли включить режим призрака.
Сражение с бурей
ЧТО НОВОГО?
Зайчиха Орлиный Глаз
Прыгайте в бой и угощайте мозгляков смертоносными яйцами в образе нового легендарного путешественника.
Бомбарда
Пушек много не бывает! Пусковая установка вернулась в игру. Расстреливайте громил прыгучими пушечными ядрами.
Миссии и механики
- Чудеса в Линч-Пикс!
- Добавлены новые миссии для конца Линч-Пикс: задания стали сложнее, а награды — ценнее.
- Герои, чертежи и опыт для выживших.
- Больше золота за выполнение заданий.
- Улучшенная добыча, которая встречается в игровом мире.
- Улучшенные материалы (светлые/солнечные).
- Мы собираемся добавить много нового контента в «Сражение с Бурей», и это только начало.
- Добавлены новые миссии для конца Линч-Пикс: задания стали сложнее, а награды — ценнее.
- «Мини-Буря: пополнение запасов» возвращается!
- Добавлены новые задачи.
- Разбейте определённое количество камней, прежде чем истечёт время!
- Найдите 10 ящиков с припасами!
- Главные задачи «Соберите грибы» и «Соберите бочки» стали дополнительными.
- Мы увеличили радиус безопасной зоны, чтобы игрокам было проще собирать материалы.
- Добавлены новые задачи.
Исправленные ошибки и улучшения
- Исправлена ошибка, из-за которой собранные грибы в Планкертоне не засчитывались в миссии «Пополнение запасов».
Интерфейс
Исправленные ошибки и улучшения
- Пользователи Mac больше не будут возвращаться на экран с картой при попытке подключиться к лобби.
- Мы уже исправили эту ошибку для пользователей остальных платформ до выхода обновления 8.50.
- При выходе из лобби появлялись дополнительные экраны загрузки.
- На экране подтверждения в меню управления группой в лобби отображались неправильные флаг и уровень мощи.
- В разделе «Награды за миссию» на карте не появлялись описания чертежей.
- В описаниях некоторых чертежей и героев обрезались цифры и текст.
- Предметы в ячейке арсенала показывали не связанные между собой вкладки при предпросмотре в магазине.
- Кнопка запуска отображалась как активная, но не позволяла запустить миссию по обороне штормового щита.
- После того, как игрок забирал случайного героя, получаемые герои из книги коллекций отображались некорректно.
- Заполненные страницы книги коллекций не обновлялись, если игрок убирал предметы из ячеек или добавлял новые.
- Значки, появляющиеся при сборе древесины, оставались на экране, когда игрок заново подключался к миссии или перезапускал интерфейс.
- Игроки, которые присоединялись к начавшейся игре, не отображались в списке группы.
- Уровень мощи игроков отображался как «1» вместо корректного значения.
- Обновлена подсказка для характеристики скорости атаки у чертежей холодного оружия.
Производительность
- Улучшена механика усилителей, что помогло решить ряд проблем с производительностью.
Исправленные ошибки и улучшения
- Во время перемещения по меню или взаимодействия с его элементами возникали подвисания.
Герои
- Представляем нового легендарного путешественника — Зайчиху Орлиный Глаз!
- Стандартное умение: «Яичный сдвиг»
- Фазовый сдвиг генерирует 3 бомбы-яйца, наносящих 18 ед. базового урона ближайшим противникам.
- Умение командира: «Яичный сдвиг +»
- Фазовый сдвиг генерирует 3 бомбы-яйца, наносящих 45 ед. базового урона ближайшим противникам.
- Появится в магазине события 26 апреля, в 03:00 по московскому времени.
- Стандартное умение: «Яичный сдвиг»
- Легендарный конструктор Мисс Крольчиха Пенни возвращается!
- Стандартное умение: «Плазменная перегрузка»
- Снижает расход энергии на «Плазменный импульс» на 38%.
- Умение командира: «Плазменная перегрузка +»
- Снижает расход энергии на «Плазменный импульс» на 75%.
- Появится в магазине события 26 апреля, в 03:00 по московскому времени.
- Стандартное умение: «Плазменная перегрузка»
Исправленные ошибки и улучшения
- Длительность отображения подсказки для умения «Аварийный выход +» была некорректной.
- В подсказках для умений «Критический залп +» и «Точно в цель +» отображались неправильные значения.
Оружие и предметы
- «Бомбарда» снова в игре!
- Стреляет ядрами, которые наносят урон и отбрасывают толпы врагов. Ядра несколько раз отскакивают, нанося урон ближайшим врагам, и только потом взрываются.
- Предмет доступен в еженедельном магазине с 03:00 26 апреля до 03:00 3 мая по московскому времени.
- «Бомбарда» добавлена на страницу кремнёвого оружия в книге коллекций.
Звук
- Улучшены звуковые эффекты перезарядки благородной ракетницы.
- Добавлен звуковой эффект, который проигрывается при переключении ловушек.
Исправленные ошибки и улучшения
- Звуковые эффекты пропадали при воспроизведении анимации боевых искусств у ниндзя-зайца Кена.
Общие изменения
- Мы переработали механику статусов «Готов» и «Не готов». Это должно решить проблему с непроизвольным включением статуса «Не готов».
- Только у лидера группы появится статус «Не готов» в следующих случаях:
- игрок покидает группу;
- игрок присоединяется к группе;
- выбранный режим изменён.
- У всех, кроме лидера группы, останется статус «Готов» после возвращения в лобби в конце матча.
- Только у лидера группы появится статус «Не готов» в следующих случаях:
- Добавлены дополнительные примечания к кнопке «Играть», которые сообщают о том, какие игроки готовятся к игре.
Общение
- Добавлен параметр, который позволяет увидеть текущий голосовой канал (и переключиться между каналами «Группа» и «Игра») в меню настроек.
- Голосовые индикаторы теперь появляются у всех участников группы, а не только у игроков со статусом «Ожидание».
- Настройка автоприсоединения к голосовому каналу «Игра» теперь будет ограничена в случаях, когда в вашем отряде присутствуют игроки не из вашей группы.
- Теперь в списке участников группы на панели общения выделено имя лидера.
Исправленные ошибки и улучшения
- Иногда игроки в лобби видели текст внутриигрового статуса товарища вместо своего.
- У пользователей Xbox One иногда возникал сбой в момент принятия приглашения или присоединения к игре до запуска игры.
Производительность
- Добавлена возможность отключить функцию поточной визуализации аппаратного обеспечения, которая появилась в версии 8.30.
- Функция поточной визуализации аппаратного обеспечения позволяет улучшить производительность игры на ПК с четырёхъядерными или более мощными процессорами, но может снизить производительность на более слабых компьютерах.
- Улучшена производительность за счёт уменьшения количества звуковых компонентов, воспроизводимых при выпадении оружия.
- Улучшена производительность транспорта.