Описание обновления Фортнайт 10.00

брут в 10 сезоне фортнайт описание обновлений Обновления

Королевская битва

Боевой пропуск десятого сезона
Новый сезон, новый боевой пропуск. 100 уровней и более чем 100 наград. Прочитайте этот анонс в нашем блоге, чтобы узнать все подробности о нововведениях десятого сезона. В десятом сезоне у вас появится возможность подарить боевой пропуск другу! Функция будет доступна на всех платформах до 15 августа (сроки в разных регионах могут отличаться). В вашу первую покупку также войдёт уникальная подарочная коробка, которую вы можете использовать для дарения в магазине.

Брут
Только в механизированном экзокостюме вы поймёте, что такое настоящая мощь. В этом транспорте, рассчитанном на двух человек, один игрок управляет перемещением, а напарник ведёт огонь. Самые смелые могут попробовать использовать его в одиночку, переключаясь между перемещением и стрельбой!

Зоны разломов
Взрыв, распространившийся от эпицентра, нарушил стабильность острова! Зоны, считавшиеся потерянными навсегда, вновь появляются, но теперь они выглядят не так, как прежде… Отправляйтесь на остров и узнайте, как их появление изменило игру.

Оружие и предметы

  • БРУТ
    • Этот транспорт рассчитан на одного или двух игроков. Если в нём находятся два человека, один (водитель) управляет перемещением, а другой (стрелок) стреляет из дробовика и запускает ракеты.
    • Водитель может:
      • стремительным рывком вступить в бой,
      • совершить суперпрыжок навстречу победе,
      • втоптать врагов и постройки в землю.
        • Уничтожая объекты, из которых можно добывать ресурсы, вы будете получать материалы.
    • В распоряжении пассажира есть два вида оружия: дробовик и ракетная установка.
      • Дробовик
        • Размер обоймы: 10
        • Урон: 50
        • Множитель урона при попадании в голову: 1,5
    • Ракетная установка
      • Может выпустить до 10 ракет сразу.
      • Зажмите триггер, чтобы начать заряжать ракеты.
      • Установка выпустит все ракеты автоматически, зарядив 10 ракет, либо после того, как вы отпустите триггер.
    • Новая механика: суперщит
      • Находясь в роботе, потратьте 200 ед. любого материала, чтобы создать персональный суперщит, защищающий вас в течение 5 сек.
  • Изъято из игры:
    • шароход;
    • квадромёт;
    • кремнёвый пистолет;
    • теневая бомба;
    • полуавтоматическая снайперская винтовка;
    • тактический автомат;
    • турель;
    • авиаудар;
    • управляемое раскрытие дельтаплана (по-прежнему доступно в режимах для больших команд).
      • За время существования игры мы добавили много разных средств перемещения, как в виде персональных предметов, так и в виде объектов на карте. Нам кажется, что в десятом сезоне игрокам будет интереснее не так много перемещаться во время матчей. Впрочем, как всегда, мы будем внимательно следить за реакцией игроков на эти изменения.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой тяжёлый дробовик не простреливал воду в режимах, где его можно найти.
  • Все костры теперь позволяют восстановить прочность транспорта.
  • Снайперская винтовка «Синоптик» больше не поражает цели с идеальной точностью, когда игрок переключается на стрельбу от бедра после прицеливания.
  • Буги-вуги-бомбы и гранаты больше не пролетают сквозь транспорт.

Игровой процесс

  • Миссии
    • Миссии — серия задач, связанных общей темой, за выполнение которых выдаются награды. Выполняя задачи, вы зарабатываете боевые звёзды, опыт и эксклюзивные косметические предметы.
    • Владельцы боевого пропуска смогут выполнять новые еженедельные миссии и получать за них награды.
    • Подробности о миссиях читайте на вкладках «Боевой пропуск» и «Испытания».
  • Срочные миссии
    • Срочные миссии доступны всем игрокам.
      • Мы заменили ежедневные испытания срочными миссиями.
    • У каждой срочной миссии есть задачи, которые появляются одна за другой на протяжении недели.
      • Каждый день становится доступна новая задача вне зависимости от того, заходили ли вы в игру. Миссия актуальна в течение 7 дней. За это время нужно выполнить все связанные с ней задачи.
    • Новая срочная миссия появляется каждую неделю.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: теперь для некоторых испытаний необходимо выполнять задачи срочной миссии вместо ежедневных испытаний.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали под пандусом в момент его размещения.

События

Новые режимы на арене!

  • С начала сезона на арене проводятся матчи для одиночек и команд из трёх игроков.
  • Очки рейтинга будут обнулены с началом десятого сезона, и они теперь начисляются по новой системе.
  • 10 дивизионов: значения очков увеличились, но темп продвижения остался более-менее прежним. Новые дивизионы отмечены жирным шрифтом.
    • открытый дивизион I (0 – 499);
    • открытый дивизион II (500 – 999);
    • открытый дивизион III (1000 – 1499);
    • открытый дивизион IV (1500 – 1999);
    • дивизион претендентов I (2000 – 2999);
    • дивизион претендентов II (3000 – 4499);
    • Дивизион претендентов III (4500 – 6499);
    • чемпионский дивизион I (6500 – 9999);
    • чемпионский дивизион II (10000 – 13999);
    • чемпионский дивизион III (14000+).
  • Система начисления очков: мы стандартизировали начисление очков и плату за проезд во всех режимах.
    • Одиночные сражения
      • Убийства: 20 очков
      • 25 лучших: 60 очков
      • 15 лучших: 30 очков
      • 5 лучших: 30 очков
      • Королевская победа: 60 очков
    • Команды из трёх игроков
      • Убийства: 7 очков (каждому участнику команды)
      • 8 лучших: 60 очков
      • 4 лучших: 30 очков
      • 2 лучших: 30 очков
      • Королевская победа: 60 очков
  • Плата за проезд увеличена в 3, 4, 5, 7, 8, 9 и 10 дивизионах.
  • При подборе игроков для матчей на арене система по-прежнему старается подбирать игроков с примерно одинаковым рейтингом. Из-за этого игроки в более высоких дивизионах могут дожидаться начала матча дольше обычного, зато качество игры будет выше.

Производительность

  • Улучшена производительность при потоковой загрузке уровней на всех платформах за счёт оптимизации предварительной загрузки ресурсов. Игроки будут реже приземляться на здания с низкой детализацией, особенно в версиях для Switch и Xbox One.

Графика и анимация

  • Эмоцию «Верхом на пони» теперь можно использовать в движении.
  • Игроки, заработавшие эмоцию «Верхом на пони» за боевой пропуск второго сезона, получили ещё одну эмоцию, которую тоже можно использовать в движении — «Лошадка».

Звук

  • Добавлены новые звуковые эффекты попадания пуль.
  • Увеличена громкость перестрелок и дельтапланов вдали от игрока.
  • Увеличены громкость и радиус слышимости звуковых эффектов сундуков на 10%.

Исправленные ошибки

  • Фоновые звуки больше не прерываются, когда игроки переходят из одного типа местности в другой.

Интерфейс

  • При нажатии кнопки, открывающей главное меню, на геймпаде, фокус по умолчанию теперь смещается на главное меню (правая сторона экрана).

Исправленные ошибки

  • Сообщение о загрузке материалов больше не застревает на 0%, когда идёт подбор игроков.
  • Исправлен сбой камеры лобби при возвращении из повтора.
  • Исправлена ошибка, мешавшая выбирать разных игроков в лобби после переключения разных режимов игры.
  • Выбор действия «Покинуть матч» больше не мешает игроку вашей команды, который находится в лобби, участвовать в подборе игроков.

Система повторов

В повторах матчей региональных серверов появился новый режим камеры — «Карта сражения». В этом режиме отображаются:

  • путь, проделанный игроком, за которым вы наблюдаете, на протяжении всего матча,
  • местоположение соперников, убитых игроком, за которым вы наблюдаете, по ходу матча.

Мобильная версия

  • Улучшена система автоматической стрельбы
    • В этом обновлении мы поменяли систему автоматической стрельбы для всех видов оружия. Мы ждём от вас подробных отзывов, чтобы сделать её ещё лучше.
    • Если вы не пользовались автоматической стрельбой и хотите её опробовать, зайдите в настройки интерфейса и включите этот режим.
  • Добавлен новый параметр «Поиск/взаимодействие по нажатию» для контроллера.
  • На устройствах с Android, в настройках которых есть параметр для датчика силы нажатия (S8, S8+, S9, S9+ и Note 9), теперь появляется сообщение об использовании этого параметра.
    • Из-за включения этого параметра игроки по ошибке возвращались на начальный экран.
  • Мы увеличили размер кнопок и значков в следующих частях интерфейса:
    • кнопки на вкладке «Лобби»,
    • значок короны для командира группы,
    • отметки на карте.
  • Сообщение «Победит команда, первой уничтожившая определённое количество врагов!» больше не отображается в течение всего матча в «Командной потасовке».

Исправленные ошибки

  • Покидая транспорт, игрок больше не перезаряжает оружие.
  • Кнопка для пропуска роликов теперь отображается в версии для Android.
  • На странице испытаний больше не отображаются вертикальные чёрные полосы.
  • Меню параметров теперь отображается должным образом в испанской версии игры.
  • Выровнен текст на кнопках в меню «Параметры».
  • Кнопка быстрого исцеления больше не появляется при падении игрока или после открытия карты.
  • При изменении масштаба кнопки быстрого исцеления в макете интерфейса её значок больше не превращается в значок предмета в инвентаре.
  • Кнопка быстрого исцеления больше не исчезает из макета интерфейса при редактировании другой кнопки.
  • Игроки теперь могут открывать двери и сундуки с помощью кнопки прицеливания.
  • Кнопка строительного режима при нажатии, как и положено, становится кнопкой режима оружия в версии для Android.
  • Добавлены заголовки для множества виджетов в макете интерфейса.
  • Улучшен внешний вид экипировки Покорителя облаков.
  • Улучшен внешний вид синего варианта экипировки Морского волка.
  • При падении на карте теперь отображается значок свободного падения.
  • Кнопка прицеливания больше не отображается, когда вы управляете транспортом, в который сели, держа оружие в руках.
  • При обновлении экипировки Рядового с рисунком персонаж больше не исчезает в шкафчике, а эмблема отображается корректно.
  • Кнопка редактирования отображается, когда игрок находится на месте пассажира.
  • Экран не становится чёрным, когда игрок заглядывает в водоём.
  • Кнопка прыжка не остаётся серой после нажатия.
  • Улучшен звук.
  • Устранены статические шумы, иногда возникавшие в версии для Android.
  • Взаимодействие с интерактивными объектами в режиме редактирования больше не вызывает блокировку камеры.
  • Игроки больше не смогут редактировать сквозь постройки.
  • Например, раньше вы могли смотреть на стену и одновременно изменять другую постройку (пол, пандус, крышу).
  • Сундук около Полярного пика теперь можно открыть.
Оцените статью
Добавить комментарий