Королевская битва
Боевой пропуск десятого сезона
Новый сезон, новый боевой пропуск. 100 уровней и более чем 100 наград. Прочитайте этот анонс в нашем блоге, чтобы узнать все подробности о нововведениях десятого сезона. В десятом сезоне у вас появится возможность подарить боевой пропуск другу! Функция будет доступна на всех платформах до 15 августа (сроки в разных регионах могут отличаться). В вашу первую покупку также войдёт уникальная подарочная коробка, которую вы можете использовать для дарения в магазине.
Брут
Только в механизированном экзокостюме вы поймёте, что такое настоящая мощь. В этом транспорте, рассчитанном на двух человек, один игрок управляет перемещением, а напарник ведёт огонь. Самые смелые могут попробовать использовать его в одиночку, переключаясь между перемещением и стрельбой!
Зоны разломов
Взрыв, распространившийся от эпицентра, нарушил стабильность острова! Зоны, считавшиеся потерянными навсегда, вновь появляются, но теперь они выглядят не так, как прежде… Отправляйтесь на остров и узнайте, как их появление изменило игру.
Оружие и предметы
- БРУТ
- Этот транспорт рассчитан на одного или двух игроков. Если в нём находятся два человека, один (водитель) управляет перемещением, а другой (стрелок) стреляет из дробовика и запускает ракеты.
- Водитель может:
- стремительным рывком вступить в бой,
- совершить суперпрыжок навстречу победе,
- втоптать врагов и постройки в землю.
- Уничтожая объекты, из которых можно добывать ресурсы, вы будете получать материалы.
- В распоряжении пассажира есть два вида оружия: дробовик и ракетная установка.
- Дробовик
- Размер обоймы: 10
- Урон: 50
- Множитель урона при попадании в голову: 1,5
- Дробовик
- Ракетная установка
- Может выпустить до 10 ракет сразу.
- Зажмите триггер, чтобы начать заряжать ракеты.
- Установка выпустит все ракеты автоматически, зарядив 10 ракет, либо после того, как вы отпустите триггер.
- Новая механика: суперщит
- Находясь в роботе, потратьте 200 ед. любого материала, чтобы создать персональный суперщит, защищающий вас в течение 5 сек.
- Изъято из игры:
- шароход;
- квадромёт;
- кремнёвый пистолет;
- теневая бомба;
- полуавтоматическая снайперская винтовка;
- тактический автомат;
- турель;
- авиаудар;
- управляемое раскрытие дельтаплана (по-прежнему доступно в режимах для больших команд).
- За время существования игры мы добавили много разных средств перемещения, как в виде персональных предметов, так и в виде объектов на карте. Нам кажется, что в десятом сезоне игрокам будет интереснее не так много перемещаться во время матчей. Впрочем, как всегда, мы будем внимательно следить за реакцией игроков на эти изменения.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой тяжёлый дробовик не простреливал воду в режимах, где его можно найти.
- Все костры теперь позволяют восстановить прочность транспорта.
- Снайперская винтовка «Синоптик» больше не поражает цели с идеальной точностью, когда игрок переключается на стрельбу от бедра после прицеливания.
- Буги-вуги-бомбы и гранаты больше не пролетают сквозь транспорт.
Игровой процесс
- Миссии
- Миссии — серия задач, связанных общей темой, за выполнение которых выдаются награды. Выполняя задачи, вы зарабатываете боевые звёзды, опыт и эксклюзивные косметические предметы.
- Владельцы боевого пропуска смогут выполнять новые еженедельные миссии и получать за них награды.
- Подробности о миссиях читайте на вкладках «Боевой пропуск» и «Испытания».
- Срочные миссии
- Срочные миссии доступны всем игрокам.
- Мы заменили ежедневные испытания срочными миссиями.
- У каждой срочной миссии есть задачи, которые появляются одна за другой на протяжении недели.
- Каждый день становится доступна новая задача вне зависимости от того, заходили ли вы в игру. Миссия актуальна в течение 7 дней. За это время нужно выполнить все связанные с ней задачи.
- Новая срочная миссия появляется каждую неделю.
- ПРИМЕЧАНИЕ: теперь для некоторых испытаний необходимо выполнять задачи срочной миссии вместо ежедневных испытаний.
- Срочные миссии доступны всем игрокам.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали под пандусом в момент его размещения.
События
Новые режимы на арене!
- С начала сезона на арене проводятся матчи для одиночек и команд из трёх игроков.
- Очки рейтинга будут обнулены с началом десятого сезона, и они теперь начисляются по новой системе.
- 10 дивизионов: значения очков увеличились, но темп продвижения остался более-менее прежним. Новые дивизионы отмечены жирным шрифтом.
- открытый дивизион I (0 – 499);
- открытый дивизион II (500 – 999);
- открытый дивизион III (1000 – 1499);
- открытый дивизион IV (1500 – 1999);
- дивизион претендентов I (2000 – 2999);
- дивизион претендентов II (3000 – 4499);
- Дивизион претендентов III (4500 – 6499);
- чемпионский дивизион I (6500 – 9999);
- чемпионский дивизион II (10000 – 13999);
- чемпионский дивизион III (14000+).
- Система начисления очков: мы стандартизировали начисление очков и плату за проезд во всех режимах.
- Одиночные сражения
- Убийства: 20 очков
- 25 лучших: 60 очков
- 15 лучших: 30 очков
- 5 лучших: 30 очков
- Королевская победа: 60 очков
- Команды из трёх игроков
- Убийства: 7 очков (каждому участнику команды)
- 8 лучших: 60 очков
- 4 лучших: 30 очков
- 2 лучших: 30 очков
- Королевская победа: 60 очков
- Одиночные сражения
- Плата за проезд увеличена в 3, 4, 5, 7, 8, 9 и 10 дивизионах.
- При подборе игроков для матчей на арене система по-прежнему старается подбирать игроков с примерно одинаковым рейтингом. Из-за этого игроки в более высоких дивизионах могут дожидаться начала матча дольше обычного, зато качество игры будет выше.
Производительность
- Улучшена производительность при потоковой загрузке уровней на всех платформах за счёт оптимизации предварительной загрузки ресурсов. Игроки будут реже приземляться на здания с низкой детализацией, особенно в версиях для Switch и Xbox One.
Графика и анимация
- Эмоцию «Верхом на пони» теперь можно использовать в движении.
- Игроки, заработавшие эмоцию «Верхом на пони» за боевой пропуск второго сезона, получили ещё одну эмоцию, которую тоже можно использовать в движении — «Лошадка».
Звук
- Добавлены новые звуковые эффекты попадания пуль.
- Увеличена громкость перестрелок и дельтапланов вдали от игрока.
- Увеличены громкость и радиус слышимости звуковых эффектов сундуков на 10%.
Исправленные ошибки
- Фоновые звуки больше не прерываются, когда игроки переходят из одного типа местности в другой.
Интерфейс
- При нажатии кнопки, открывающей главное меню, на геймпаде, фокус по умолчанию теперь смещается на главное меню (правая сторона экрана).
Исправленные ошибки
- Сообщение о загрузке материалов больше не застревает на 0%, когда идёт подбор игроков.
- Исправлен сбой камеры лобби при возвращении из повтора.
- Исправлена ошибка, мешавшая выбирать разных игроков в лобби после переключения разных режимов игры.
- Выбор действия «Покинуть матч» больше не мешает игроку вашей команды, который находится в лобби, участвовать в подборе игроков.
Система повторов
В повторах матчей региональных серверов появился новый режим камеры — «Карта сражения». В этом режиме отображаются:
- путь, проделанный игроком, за которым вы наблюдаете, на протяжении всего матча,
- местоположение соперников, убитых игроком, за которым вы наблюдаете, по ходу матча.
Мобильная версия
- Улучшена система автоматической стрельбы
- В этом обновлении мы поменяли систему автоматической стрельбы для всех видов оружия. Мы ждём от вас подробных отзывов, чтобы сделать её ещё лучше.
- Если вы не пользовались автоматической стрельбой и хотите её опробовать, зайдите в настройки интерфейса и включите этот режим.
- Добавлен новый параметр «Поиск/взаимодействие по нажатию» для контроллера.
- На устройствах с Android, в настройках которых есть параметр для датчика силы нажатия (S8, S8+, S9, S9+ и Note 9), теперь появляется сообщение об использовании этого параметра.
- Из-за включения этого параметра игроки по ошибке возвращались на начальный экран.
- Мы увеличили размер кнопок и значков в следующих частях интерфейса:
- кнопки на вкладке «Лобби»,
- значок короны для командира группы,
- отметки на карте.
- Сообщение «Победит команда, первой уничтожившая определённое количество врагов!» больше не отображается в течение всего матча в «Командной потасовке».
Исправленные ошибки
- Покидая транспорт, игрок больше не перезаряжает оружие.
- Кнопка для пропуска роликов теперь отображается в версии для Android.
- На странице испытаний больше не отображаются вертикальные чёрные полосы.
- Меню параметров теперь отображается должным образом в испанской версии игры.
- Выровнен текст на кнопках в меню «Параметры».
- Кнопка быстрого исцеления больше не появляется при падении игрока или после открытия карты.
- При изменении масштаба кнопки быстрого исцеления в макете интерфейса её значок больше не превращается в значок предмета в инвентаре.
- Кнопка быстрого исцеления больше не исчезает из макета интерфейса при редактировании другой кнопки.
- Игроки теперь могут открывать двери и сундуки с помощью кнопки прицеливания.
- Кнопка строительного режима при нажатии, как и положено, становится кнопкой режима оружия в версии для Android.
- Добавлены заголовки для множества виджетов в макете интерфейса.
- Улучшен внешний вид экипировки Покорителя облаков.
- Улучшен внешний вид синего варианта экипировки Морского волка.
- При падении на карте теперь отображается значок свободного падения.
- Кнопка прицеливания больше не отображается, когда вы управляете транспортом, в который сели, держа оружие в руках.
- При обновлении экипировки Рядового с рисунком персонаж больше не исчезает в шкафчике, а эмблема отображается корректно.
- Кнопка редактирования отображается, когда игрок находится на месте пассажира.
- Экран не становится чёрным, когда игрок заглядывает в водоём.
- Кнопка прыжка не остаётся серой после нажатия.
- Улучшен звук.
- Устранены статические шумы, иногда возникавшие в версии для Android.
- Взаимодействие с интерактивными объектами в режиме редактирования больше не вызывает блокировку камеры.
- Игроки больше не смогут редактировать сквозь постройки.
- Например, раньше вы могли смотреть на стену и одновременно изменять другую постройку (пол, пандус, крышу).
- Сундук около Полярного пика теперь можно открыть.