Epic Games выпустили подробное описание для сегодняшнего патча обновления Фортнайт v8.30 в котором включен Фургон возрождения и многое другое. Вот что вам нужно знать:
- Режим Королевская битва
- Временный режим: «ЛЕТАЮЩАЯ ВЗРЫВЧАТКА»
- Оружие и предметы
- Игровой процесс
- Соревнования
- Производительность
- Звук
- Интерфейс
- Система повторов
- Режим зрителя
- Мобильная версия
- Творческий режим в Фортнайт
- Острова
- Игровой процесс
- Оружие и предметы
- Инструменты творчества и телефон
- Готовые элементы
- Устройства
- Интерфейс и общение
- Сражение с бурей в Фортнайт
- Миссии и механика
- Интерфейс
- Производительность
- Герои
- Оружие и предметы
- Игровой процесс
- Враги
- Звук
- Общие изменения
- Доступность
- Общение
- Игровой процесс
- Интерфейс
- Производительность
Режим Королевская битва
Фургон возрождения
Не отступайте и не сдавайтесь! Возвращайте убитых соратников в битву с помощью фургона возрождения. Отправляйтесь в бой и станьте героем, который спасёт всю команду.
Событие «Сокровища флибустьеров»
Полный вперёд! Приглашаем принять участие в событии «Сокровища флибустьеров»: играйте в новом временном режиме каждый день и получайте награды за выполнение бесплатных испытаний.
Временный режим: «ЛЕТАЮЩАЯ ВЗРЫВЧАТКА»
Описание режима
Этот режим сочетает взрывное веселье временного режима «Взрывчатка» и реактивный ранец. Поднимайтесь в небо и взрывайте врагов по пути — пусть летят обратно в лобби!
Особенности
- В этом режиме доступны только гранатомёты и ракетницы.
- В зданиях иногда появляются реактивные ранцы.
- Реактивные ранцы доступны только в этом режиме «Королевской битвы».
- Сокращено время ожидания Бури.
- Максимальное количество ракет ограничено 120.
Оружие и предметы
- Фургон и карты возрождения
- Во всех основных локациях появились фургоны возрождения.
- При гибели из вашего соратника выпадает карта возрождения, которую могут подобрать другие члены команды.
- Фургоны и карты возрождения недоступны в одиночных матчах, временных режимах больших команд и любых режимах, где и так есть возрождение.
- Выпавшие карты возрождения исчезают через 90 сек.
- Время на взаимодействие при подборе: 0,5 сек.
- Если принести карты возрождения к фургону, то все соратники, чьи карты были собраны, возродятся.
- Собранные карты возрождения может сдать любой член команды, а не только тот, кто их подобрал.
- Время на взаимодействие: 10 сек.
- После использования фургон становится недоступным на 120 сек.
- Возрождённые соратники возвращаются в бой с:
- 100 ед. здоровья;
- 1 обычным пистолетом;
- 36 патронами малого калибра;
- 100 ед. древесины.
- Самозарядная винтовка
- Уменьшен урон с 40/42 ед. до 38/40 ед.
- Уменьшение урона на максимальном расстоянии увеличено с 26/28 ед. до 32/34 ед.
- Нанося урон, ловушка с отравленными дротиками больше не вызывает постоянную тряску камеры.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, иногда мешавшая создать очередь действий для стрельбы из дробовика, когда игрок менял оружие, не нажимая повторно клавишу стрельбы.
- Исправлена ошибка, из-за которой прилипала не наносила урон, когда она была прикреплена к игроку и тот садился в шароход.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация стрельбы из снайперской винтовки воспроизводилась дважды за выстрел для сторонних наблюдателей.
- След траектории полёта гранаты больше не отображается с задержкой при перемещении и повороте.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки не срабатывали, когда игрок закрывал обзор зданием, но потом это здание уничтожали.
- Звуковые эффекты воздушных шаров больше не звучат, когда игрок, не использующий в данный момент воздушные шары, садится в транспорт.
- Исправлена ошибка, из-за которой однозарядное оружие не перезаряжалось должным образом в режиме прицеливания.
- Исправлена ошибка, из-за которой перец не увеличивал скорость ходьбы.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты раскрутки и замедления минигана продолжали звучать после разгона на летающем сноуборде.
- Исправлена ошибка, связанная с зиплайнами, из-за которой пусковая установка позволяла игрокам прыгать выше.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроков отбрасывало назад при стрельбе из пушки вверх.
- Исправлена ошибка, из-за которой пушки начинали бесконечно поворачиваться по горизонтали.
- Исправлена ошибка, из-за которой лук «Громобой» не отображался при включенном параметре «Визуализация звуковых эффектов».
- Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывали звуковые эффекты при попадании из лука «Громобой» в транспорт.
- Исправлена ошибка, из-за которой следы у стрел лука «Громобой» были длиннее, чем положено.
- Исправлена ошибка, из-за которой следы стрел лука «Громобой» иногда проходили сквозь врагов.
- Исправлена опечатка в ленте с сообщениями об убийствах при использовании лука «Громобой».
Игровой процесс
- Событие «Сокровища флибустьеров»
- С 10 по 15 апреля в игре каждый день будет появляться новый временный режим.
- Выполняйте бесплатные испытания и зарабатывайте награды!
- Увеличена частота нахождения карты сокровищ на протяжении данного события:
- в постройках: доступность увеличена с 0,25% до 0,5%;
- в сундуках: доступность увеличена с 1,55% до 3,05%.
- При любом соотношении сторон на Mac и ПК будет сохраняться одно и то же значение вертикального угла поля зрения.
- В скором времени появится ограничение для сверхшироких экранов: в соревновательных игровых режимах соотношение сторон не сможет превышать 16:9.
- Добавлены отдельные параметры чувствительности геймпада для возведения и редактирования построек.
- Теперь, если включён параметр «Авторазмещение расходуемых предметов справа», предмет для повторного раскрытия дельтаплана будет размещаться в первой свободной ячейке справа, как и другие расходуемые предметы.
- Добавлена возможность переключения предметов на панели быстрого доступа во время полёта на дельтаплане.
- Отображение отметок попаданий теперь зависит от сервера.
- Нам поступают жалобы на то, что иногда при стрельбе отображаются отметки попаданий, но цель не получает урон. Теперь отображение отметок будет задерживаться до тех пор, пока сервер не подтвердит попадание.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок, которого ранили из снайперской винтовки, не воспроизводил анимацию реакции на урон.
- Изменена система нанесения урона Бурей, чтобы у игрока, вошедшего в Бурю, было фиксированное количество времени до того, как он начнёт получать урон.
- Первый урон будет наноситься игроку спустя 1 секунду после вхождения в Бурю.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок по ошибке мог отредактировать постройку за собой, когда находился рядом с построенной игроком стеной.
- Убийства игроков, упавших во время подготовки к матчу, не засчитываются, если они получили урон от падения по вине другого игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки были незаметны под некоторыми элементами пола из-за неточной привязки к сетке.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам редактировать присоединённые постройки таким образом, чтобы они не уничтожались, а висели в воздухе.
Соревнования
- Новый турнир: 13 и 14 апреля — 1-я неделя онлайн-турнира Fortnite World Cup (призовой фонд — 1 000 000 $!)
- Лучшие игроки на каждом региональном сервере примут участие в финальных сражениях Fortnite World Cup, которые пройдут в Нью-Йорке. Более подробная информация о Fortnite World Cup и официальные правила турнира опубликованы здесь: https://www.epicgames.com/fortnite/competitive/events/world-cup
- Одиночные сражения
- К участию в турнире допускаются игроки, сумевшие попасть в лигу чемпионов на арене.
- Действуют региональные ограничения: каждую неделю участники онлайн-турнира могут состязаться в квалификационном матче только на одном региональном сервере. Игроки, принявшие участие в первом матче турнира, который пройдёт на этих выходных, не смогут изменить выбранный региональный сервер до окончания выходных.
- Формат:
- 13 апреля — первый раунд: все допущенные игроки.
- 14 апреля — второй раунд: лучшие 3000 игроков по итогам первого раунда.
- Призы за турнир теперь можно увидеть прямо во время сеанса каждого турнира.
- Повторы матчей на региональных серверах теперь доступны на ПК в списках лидеров — игроки могут просматривать повторы матчей лучших игроков активного сервера. Скоро эту возможность получат пользователи всех остальных платформ.
Исправленные ошибки
- Теперь чётко обозначен регион турнира, который вы просматриваете.
Производительность
- Оптимизирована потоковая загрузка уровней в версиях для Switch и Xbox One, чтобы игроки реже видели размытые здания.
- Улучшена производительность при потоковой загрузке текстур и уменьшен размер занимаемой памяти в версии для Switch.
- Улучшена производительность ловушек.
- Улучшена производительность интерфейса испытаний.
Исправленные ошибки
- Устранена причина рывков при выпадении оружия.
- Устранена причина рывков при воспроизведении повторов.
- Исправлена ошибка, из-за которой после свободного падения персонажи становились невидимыми.
Звук
- Добавлен новый отдельный звуковой эффект для врагов, находящихся в воздухе.
- Это звуковое предупреждение, что сверху приближается противник.
- Снижена громкость циклических звуковых эффектов во время строительства.
- Эти эффекты теперь тише, чем шаги врагов и звуки стрельбы.
- Стало меньше лишних шумов, когда игроки быстро возводят много зданий подряд.
- Слегка увеличена громкость шагов в случаях, когда источник звука находится ниже игрока.
- Увеличена громкость вражеских шагов при приземлении.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой все шаги врагов, находившихся за экраном, и звуки смены/перезарядки оружия не воспроизводились, когда рядом было более 5 игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой для лука «Громобой» не воспроизводился звук повреждения транспорта.
Интерфейс
- Кнопки управления транспортом теперь можно скрыть в настройках интерфейса.
- Добавлены минимальные и максимальные значения счётчика частоты кадров. Параметр «Счётчик частоты кадров» теперь доступен на всех платформах, которые его поддерживают.
- Режим рации
- На консолях в меню появился новый параметр.
- По умолчанию на консолях он выключен.
- Обёртки теперь можно применить к большинству видов оружия, обёртки для остальных предметов можно найти во вкладке «Разные обёртки» в шкафчике.
- Индикатор прочности транспорта теперь отображает значение прочности транспорта.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка во внешнем интерфейсе, из-за которой в списке друзей всегда отображался значок уведомления.
Система повторов
Исправленные ошибки
- Исправлена редкая критическая ошибка, возникавшая, когда загрузка происходила при просмотре повтора.
Режим зрителя
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой зрители не видели количество некоторых предметов, например дельтапланов.
Мобильная версия
- Некоторые элементы интерфейса, например кнопку «Меню», больше нельзя полностью убрать с экрана в макете интерфейса.
Исправленные ошибки
- Повышена стабильность за счёт устранения критических сбоев графического процессора.
- Исправлена ошибка, позволявшая использовать касание при игре с контроллером.
- Исправлена ошибка, мешавшая игрокам использовать эмоции в режиме строительства/редактирования.
- Исправлена ошибка, затруднявшая перемещение предметов на панели быстрого доступа.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в режиме редактирования, когда быстро вносили и подтверждали правки.
- Также исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в режиме редактирования, когда быстро переключались между режимами строительства и редактирования.
- Траектория полёта метательных предметов теперь не постоянно отображается при использовании дельтаплана в мобильной версии.
Творческий режим в Фортнайт
Множественный выбор
Выделяйте сразу угловой дом или целый квартал! Перемещать предметы проще с множественным выбором.
Объекты для военной базы
Укрепите свой форт с помощью новеньких построек в военном стиле. Это первый набор зданий, который появится в творческом режиме раньше, чем в «Королевской битве»!
Область захвата
Размещайте предметы в определённой области, чтобы зарабатывать очки. Используйте это устройство при создании игр типа «Захват флага»
Острова
- Добавлен новый тропический остров
- Этот остров с симметричным дизайном создан для командных сражений.
- Добавлен новый военный остров
- Тропический остров, переделанный с помощью нового военного набора.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой зрители, покинувшие остров, продолжали считаться его посетителями.
- Исправлена ошибка, из-за которой зарытое сокровище могло появляться на островах творческого режима.
- Исправлена ошибка, из-за которой Буря не наносила урон, когда накрывала игроков в конце сеанса.
Игровой процесс
- Игроков больше нельзя уничтожить в лобби творческого режима и «Песочницы».
- Игроки больше не могут возрождаться или переходить в другую команду по ходу текущей игры.
- Параметр «Бесконечные ресурсы» теперь используется только во время игры.
- Во время создания острова игрокам всегда доступны неограниченные ресурсы, если у них есть право на редактирование.
- Добавлен параметр, позволяющий добавить эффект лавы на поверхность блоков или убрать его.
- Известная проблема: если слишком увеличить блок, эффект лавы перестаёт работать.
- Добавлен параметр для изменения очков за выполнение трюков с транспортом во время игры.
- Позволяет использовать в игре несколько систем подсчёта очков.
- Добавлена возможность выставить обычный или обратный отсчёт игрового времени.
- Добавлены новые параметры для подсчёта результатов.
- Счёт и время: счёт, время.
- Счёт и устранения: счёт, устранения, тяжёлые ранения, помощь в убийствах.
Исправленные ошибки
- Освещение в творческом режиме и «Песочнице» стало больше напоминать освещение в «Королевской битве».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки становились неуязвимыми в течение первых 5 секунд после возрождения.
- Символ бесконечности теперь всегда появляется над значками оружия при включении параметра «Бесконечный боезапас».
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока иногда смотрел в другую сторону в начале игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда попадали в неправильное место, когда возрождались при перезапуске игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой Буря не наносила урон игрокам.
- Исправлены ошибки, из-за которых игровые эффекты сохранялись при переходе на новый остров или после перезапуска игры.
- Переделана система сброса игровых эффектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда попадали в неправильное место в конце игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоска здоровья не всегда отображалась точно над персонажем.
- Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение игрока в самом начале игры приводило к тому, что другие игроки появлялись не там, где должны.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить урон от падения при запуске игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой постройки игроков могли уничтожать клетки с лавой.
- Исправлена ошибка, позволявшая уничтожать клетки с лавой мечом бесконечности.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки обыскивали небесный сундук медленнее, чем положено.
- Исправлена ошибка, позволявшая игроку наносить урон после возрождения в играх, в которых все участники неуязвимы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись в небе во время подготовки к матчу, когда все точки появления игроков были уничтожены в предыдущем матче.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран параметров не появлялся по окончании игры в творческом режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок становился неуязвимым к урону Бури, если впервые оказывался в Буре на транспорте.
- Исправлена ошибка, из-за которой в творческом режиме резко менялось положение камеры во время свободного падения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок появлялся в небе, когда запускал игру в режиме полёта.
Оружие и предметы
- В игру добавлен реактивный ранец.
- Легендарная редкость.
- Реактивный ранец улучшает манёвренность игрока. Чтобы включить его, подпрыгните, находясь в воздухе.
- Реактивный ранец действует некоторое время, а затем перезаряжается.
- Перезарядка производится, когда реактивный ранец не используется.
- Вы не можете включить режим прицеливания, находясь в воздухе.
- Кнопка прицеливания на контроллере включает реактивный ранец.
- Реактивный ранец действует некоторое время, а затем перезаряжается.
- Известная проблема: действие параметра «Бесконечный боезапас» не распространяется на топливо реактивного ранца.
Исправленные ошибки
- Исправлена критическая ошибка сервера, возникавшая, когда транспортные средства многократно появлялись и уничтожались.
- Исправлена ошибка, позволявшая разрушать объекты мечом бесконечности в играх на уничтожение игроков.
Инструменты творчества и телефон
- Новая функция: множественный выбор!
- С её помощью вы можете выбрать несколько объектов и элементов построек сразу и переместить их одновременно!
- Чтобы включить или выключить функцию, нажмите R на клавиатуре или кнопку «вправо» на крестовине геймпада. В мобильной версии появилась новая кнопка для множественного выбора в макете интерфейса.
- Выбранные объекты и элементы построек подсвечиваются зелёным.
- Вы также можете зажать кнопку, чтобы «закрасить» несколько выбранных объектов.
- Вы можете выбрать до 20 объектов и элементов построек.
- Выбрав один или несколько объектов, наведите на них прицел и нажмите «Вырезать» или «Скопировать», чтобы начать перемещение.
- Обратите внимание: все объекты перемещаются одновременно, поэтому, если вы выбрали элементы построек вместе с объектами, эти объекты будут привязаны к то же сетке, что и постройки.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект свечения становился слишком ярким при редактировании с помощью телефона.
- Исправлена ошибка, вызывавшая рассинхронизацию объектов у различных игроков, когда игрок, вносивший изменения, отменял вырезание объекта.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам вернуться в лобби с телефоном.
- Исправлена ошибка, из-за которой у игрока периодически исчезали подсказки для телефона.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки для телефона исчезали у игроков, убитых, когда они маскировались под куст.
- Исправлена ошибка при отображении телефоном голографических эффектов в мобильной версии.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки для телефона исчезали, когда игроки использовали предметы из инвентаря для творчества.
Готовые элементы
- Добавлены 6 военных элементов.
- Добавлены 8 военных наборов с различными цветами команд.
- Добавлен военный набор цифр.
- Добавлен стандартный набор военных объектов.
- Добавлен набор военных огней, позволяющий менять цвет освещения.
- Известная проблема: если отключить освещение, военные огни больше не будут окрашены в цвет команды.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой сразу несколько крыш из набора деревянных домов ломались при уничтожении одной из них.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы мебели в магазинах из Зимней деревни висели в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой все объекты из набора лавы уничтожались постройками игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой объекты из набора замка и набора ледяных утёсов появлялись под и над персонажем, когда их копировали с привязкой к сетке.
- Исправлена ошибка, из-за которой сундук для Площадки из набора сундуков и боеприпасов открывался значительно дольше, чем обычные сундуки.
- Исправлена ошибка, из-за которой в наборе колец невидимая модель столкновения в нижней части объекта не исчезала при уничтожении объекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой при размещении объекта из набора замка над землёй появлялась невидимая модель столкновения.
- Исправлена ошибка, из-за которой в часах из Зимней деревни находились ящик с боеприпасами и предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой из объекта Stage_DJ_TurnTables_C можно было получить древесину вместо металла.
- Исправлена ошибка, из-за которой многие объекты проходили сквозь пол в магазинах из Зимней деревни.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты висели в воздухе в магазинах из Зимней деревни.
- Исправлена ошибка, из-за которой сразу несколько крыш из набора деревянных домов ломались при уничтожении одной из них.
- Исправлены строки в инвентаре для творчества, в которых набор объектов замка ошибочно назван набором замка.
Устройства
- Параметры устройства теперь сразу открываются при нажатии кнопки взаимодействия.
- Устройство «Область захвата»
- Находясь в режиме редактирования, бросьте предмет из инвентаря в область захвата, чтобы сделать его целью захвата.
- Во время игры зайдите в область захвата и бросьте там несколько целей захвата из инвентаря, чтобы получить очки.
- Устанавливайте размер области захвата, меняя значение параметра «Радиус захвата» в пределах от 0,06 клетки до 5 клеток.
- Устанавливайте количество очков, присуждаемых за захват цели, меняя значение параметра «Очки» в пределах от 1 до 100.
- Находясь в режиме редактирования, бросьте предмет из инвентаря в область захвата, чтобы сделать его целью захвата.
- Набор расходуемых предметов
- Гравикамни
- Позволяют недолго прыгать, игнорируя силу притяжения.
- Грибы
- Съеденный гриб мгновенно заряжает щит на 5 ед.
- Яблоки
- Съеденное яблоко мгновенно восстанавливает 5 ед. здоровья.
- Бананы
- Съеденный банан мгновенно восстанавливает 5 ед. здоровья.
- Перец
- Съеденный перец мгновенно даёт 5 ед. здоровья и увеличивает скорость перемещения на 20% на 10 секунд.
- Гравикамни
- Громкость эффектов секвенсора и зоны поражения снижена на 50%.
- Добавлен параметр, позволяющий скрывать или показывать индикатор прочности у мишеней из набора тира.
- Обновления генератора существ
- Параметр «Радиус появления (от центра)» переименован в «Максимальное расстояние появления».
- У параметра «Максимальное расстояние появления» добавились значения «1 клетка» и «0,5 клетки».
- Устранены критические ошибки, связанные с этим устройством.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой у панели появления игроков не отображалась назначенная команда.
- Исправлена ошибка, из-за которой генераторы существ иногда оставались после игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой транспорт издавал звуки урона, когда находился рядом с секвенсором.
- Исправлена ошибка, из-за которой генераторы и другие устройства были видны во время обратного отсчёта перед началом игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы прочности накладывались на мишени при подпрыгивании.
- Исправлена ошибка, из-за которой область и волна секвенсора отображались во время игры даже при выключенном параметре «Область видна в игре».
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Время за поваленную мишень» не давал дополнительное время при попадании по мишеням на стрельбище.
- Исправлена ошибка, из-за которой генератор существ продолжал создавать их в режиме редактирования, когда генератор устанавливали на пандусе.
- Исправлена ошибка, позволявшая существам проходить через границы острова другого игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметры команды игнорировались при появлении игрока в командах с 3-й по 16-ю.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметры здоровья и щита у устройства «Параметры команды» срабатывали только после того, как все игроки покидали матч и возвращались.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не видел визуальные эффекты при попадании снарядов в мишени в тире.
- Исправлена ошибка, из-за которой при удалении объектов из набора тира освобождалось больше памяти, чем занимали удалённые объекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, находившиеся в режиме полёта во время начала игры, не получали оружие из устройства «Параметры команды и инвентарь».
- Исправлена ошибка, из-за которой генератор предметов создавал оружие моментально, а не через установленный промежуток времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой движущиеся мишени в тире появлялись с задержкой, когда их размещали копированием.
- Исправлена ошибка, из-за которой в тире ненадолго возникала ещё одна движущаяся мишень при снятии выделения с копии.
Интерфейс и общение
- Добавлен параметр «Время отображения победителя» для показа имени победителя в конце игры.
- Добавлен параметр «Время отображения счёта», определяющий, как долго отображается счёт в конце игры.
- В индикаторе счёта теперь отображаются результаты трёх лучших игроков.
Исправленные ошибки
- Corregimos un error que provocaba que los botones que se superponían en la IU de NetDebug no funcionaran.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс мобильной версии оставался на экране при переходах во время игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игры, завершившиеся вничью, не отображались в интерфейсе должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки для выхода из творческого режима и «Песочницы» не отображались должным образом в разных языковых версиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки для выхода из творческого режима и «Песочницы» назывались «Покинуть матч» в других частях интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой в свободном падении после возрождения иногда отображалась панель строительства.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы интерфейса оставались на экране загрузки.
Сражение с бурей в Фортнайт
Сапёр Кайл
Броню нового легендарного конструктора ничто не пробьёт. Этот герой — просто бомба!
Мини-Буря: трудности перевозок
Не заблудитесь по пути к этой новой мини-Буре. Найдите грузовики с припасами и верните их на маршрут!
Миссии и механика
- Мини-Буря: трудности перевозок
- Мы потеряли грузовики с припасами. Найдите их и верните на маршрут.
- У вас есть 15 минут, чтобы спасти 5 грузовиков и обновить данные их GPS-навигатора. К одним грузовикам подбираются враги, на другие уже напали, а третьи нуждаются в дозаправке.
- Почти вся территория охвачена Бурей, а безопасная зона перемещается! Спасите все грузовики и продержитесь в Буре до эвакуации.
- Мы потеряли грузовики с припасами. Найдите их и верните на маршрут.
- «Убить и собрать» больше не относится к мини-Бурям и входит в число обычных миссий.
- Добавлены 3 новых дополнительных задачи.
- Убийства из снайперских винтовок.
- Убийства холодным оружием.
- Убийства с помощью ловушек.
- Случайные столкновения теперь начинаются раньше, а интервалы между ними сократились.
- Как только безопасная зона в Буре достигнет минимального размера, столкновения с врагами станут значительно опаснее.
- Увеличено количество необходимых образцов:
- Камнелесье: количество не изменилось.
- Планкертон: с 15 до 20 шт.
- Вещая долина: с 15 до 25 шт.
- Линч-Пикс: с 15 до 30 шт.
- Добавлены 3 новых дополнительных задачи.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, приводившая к рассинхронизации бомбы в миссиях «Доставка бомбы».
- Исправлена ошибка, мешавшая взаимодействовать с бомбой в миссии «Доставка бомбы», если участник присоединялся к игре после начала.
- Исправлена ошибка, мешавшая взаимодействовать с пультом управления в миссии «Запуск ракеты», если СинеГель заливали до завершения диалога с Лучиком.
Интерфейс
- У способностей с зарядами появился круговой индикатор перезарядки, отсчитывающий время до появления следующего заряда.
- У способностей, которые нельзя использовать в данный момент из-за нехватки энергии, теперь отображается значок батарейки.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, мешавшая открыть «Сведения о награде» с помощью геймпада на экране выбора героя для экспедиции.
- Кнопки с ползунками «Создать боеприпасы» и «Установить минимальное значение» на экране вызова защитника больше не закреплены за одной и той же кнопкой геймпада.
- Исправлена ошибка, из-за которой застревала кнопка исследования.
- Мифические герои теперь отмечаются правильным цветом в наборах карт, которые игрок выбирает при открытии ламы.
- Исправлена ошибка, из-за которой над игровыми объектами появлялась метка с нулевым уроном, когда их уничтожали без нанесения урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой палитра редактора не отображалась при редактировании постройки.
- Исправлена ошибка, из-за которой отключались фоновые эффекты Бури на экране выбора миссии при активном всплывающем меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой счётчик сырья не обновлялся должным образом во время обучения.
- Значки на вкладке защитников больше не накладываются на другие части интерфейса.
- Кнопка запуска в лобби теперь отображается неактивной до тех пор, пока не миссия не будет готова к запуску.
- Исправлена ошибка в навигации с помощью геймпада на обзорном экране, на котором открывается добыча.
- Исправлена ошибка, из-за которой в лобби и/или меню управления группой отображались неправильные флаг и уровень мощности игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс возрождения не отображался должным образом, когда игрок, находившийся в меню приглашения в команду, получал тяжёлое ранение.
- Исправлена ошибка, из-за которой на вкладке создания предметов отображалось неправильное количество сырья.
- Исправлена ошибка, из-за которой на осматриваемом оружии появлялся пункт «Уволить».
- Исправлена ошибка, из-за которой появлялся интерфейс умений при осмотре оружия, не находящегося в книге коллекций.
- Исправлена ошибка с сообщением о недостаточном опыте при попытке получить награды за книгу коллекций.
- Исправлена ошибка, из-за которой герой-командир пропадал с вкладки команды после возвращения с миссии.
- Из меню «Ещё» на экране ресурсов удалены пункты «Приоритет избранному», «Индикатор книги коллекций» и «Индикатор сброса».
Производительность
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, вызывавшая рывки при переходе между способностями и атаками в ближнем бою.
- Исправлена ошибка, вызывавшая рывки при загрузке уже начавшейся миссии.
- Исправлена ошибка, вызывавшая рывки при взаимодействии с РОЗИ.
Герои
- Встречайте Сапёра Кайла, нового легендарного конструктора!
- Стандартное умение: «Костюм сапёра»
- Увеличивает прочность брони на 22 ед.
- Умение командира: «Костюм сапера +»
- Увеличивает прочность брони на 66 ед.
- Появится в магазине события 11 апреля, в 03:00 по московскому времени.
- Стандартное умение: «Костюм сапёра»
- Экипаж Чёрного Корсара теперь иначе расположен в книге коллекций.
- Сапёр Кайл добавлен в раздел «Проныры» книги коллекций.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой умение командира «На абордаж! +» не всегда отображалось должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой телепорт не переносил пушечные ядра, которыми стреляла РОЗИ.
- Исправлена ошибка, позволявшая наносить урон БУМ-БАЗЕ с помощью бронебойных атак и умения «Натиск».
- Исправлена ошибка, из-за которой описание предмета не обновлялось должным образом при смене раскладки героев.
- Исправлена ошибка, из-за которой умения командира не учитывались во всплывающих сообщениях с расчётами.
- Экран «Все характеристики» теперь обновляется при удалении умения героя «Прочные ловушки».
- При просмотре героя текст описания способности на панели с подробностями больше не обрывается.
- «Множество кинжалов» теперь засчитывает уничтожения с помощью «Кинжальной бури». (Это целая уйма кинжалов!)
- Исправлена ошибка, из-за которой умение «Длинная лапа» не увеличивало урон, а умение «Длинная лапа +» не увеличивало дальность действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке умения «Фруктовое помешательство +» отображался неправильный бонус к урону.
Оружие и предметы
- Паровой дробовик «Двойной нагрев»
- Выпускает в цель два заряда; бьёт довольно далеко и точно, но перезаряжается дольше обычного и имеет малый боезапас.
- Предмет доступен в еженедельном магазине с 03:00 11 апреля до 03:00 18 апреля по московскому времени.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой телепорт появлялся на экране победы, когда игрок держал его в руках.
- Восстановлена пропавшая точка прицела у «Канонады» и «Злопамятного Джека».
- Исправлена ошибка в 6-м свойстве «Мегабума» и ртутного лёгкого пулемёта, из-за которых они наносили больше урона, чем положено.
- Данные этих предметов теперь можно сбросить.
- Исправлена ошибка, из-за которой при утилизации «Барона» появлялись неправильные материалы.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Рыцарский рывок» копья «Сэр Ланселот» позволял переносить мини-боссов.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Рыцарский рывок» копья «Сэр Ланселот» отскакивал от кислотных луж противников.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Рыцарский рывок» проходил сквозь МИШКУ.
- Исправлена ошибка, из-за которой свойство парового оружия «Шрапнель» не наносило урон, когда основную цель уничтожали тем же выстрелом.
- Исправлена ошибка, вызывавшая чрезмерный расход энергии при использовании мощной вихревой атаки парового резака.
- Исправлена ошибка, из-за которой мощная вихревая атака парового резака не наносила урон при первом и последнем замахе.
- Исправлена ошибка, из-за которой на созданной ловушке «Батарея» появлялся интерфейс повышения уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой щит духа-хранителя не блокировал ядра ловушки «Батарея».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки-конструкторы не могли блокировать ядра ловушки «Батарея».
- Исправлена ошибка, позволявшая ставить неправильные свойства во 2-ю и 5-ю ячейки свойств «Злопамятного Джека».
- Игроки, которым пришлось убрать свойства из этих ячеек, получили в качестве компенсации ресурсы.
- Исправлена ошибка, из-за которой мощные атаки не наносили должный урон.
Игровой процесс
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли способности героя, когда покидали игру до выхода из зоны, а затем вновь подключались к уже начавшейся миссии.
- В Осеннем городе восстановлены недостающие стены и/или текстуры.
- Исправлена ошибка, из-за которой во вступительном ролике была видна кирка первого уровня.
- Исправлена ошибка, вызывавшая зависание клиента, когда игрок перемещался в лобби после присоединения к группе друга, если группа уже находилась на миссии.
Враги
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой полоски здоровья отображались на уязвимых местах Короля Бури даже тогда, когда их уже нельзя было повредить.
Звук
- Улучшены звуковые эффекты при воскрешении игрока медботом.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка с отсутствующими звуковыми эффектами, когда игрок подбирал один и тот же предмет несколько раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка тяжёлого ранения звучала дольше положенного.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка, звучащая в конце дня, зацикливалась по мере набора игроком очков.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты прыжков ниндзя не звучали должным образом у остальных игроков.
- Снижена громкость фоновой музыки джунглей в Пиратской бухте.
Общие изменения
Доступность
Привязка учётных записей Xbox и Epic
- Начиная с 11 апреля после привязки учётной записи Xbox к Epic ID вы не сможете привязать другую учётную запись к выбранной консоли.
- Привязку можно отменить в любое время, но привязать другую учётную запись к устройству будет нельзя.
Общение
- Нужен перерыв, но хочется быть на связи? Воспользуйтесь новой функцией «Ожидание», которая уже доступна в «Королевской битве» и скоро появится в «Сражении с Бурей»!
- Откройте меню в верхней части панели общения и поменяйте свой статус на «Ожидание». Вы останетесь в группе, но не будете влиять на проверку готовности перед началом игры или выбор режима. Например, если в группе три игрока и один из них выбрал ожидание, оставшиеся двое смогут принять участие в парных сражениях.
- Когда ваши друзья отправятся в матч, вы сможете общаться с ними как обычно через голосовой чат группы.
- Когда друзья вернутся из матча, переключите свой статус на «Играет», чтобы продолжить бой!
- На панели общения и в голосовом чате появились значки, указывающие, какую экипировку используют участники команды в «Королевской битве» и «Сражении с Бурей». Эти значки наверняка появятся и в других частях интерфейса. Ждём ваших отзывов!
- Добавлены голосовые индикаторы, позволяющие сразу понять, кто из участников группы говорит в чате.
- Добавлены параметры, позволяющие автоматически переключаться на голосовой канал «Игра» при начале матча. В этом канале находятся только игроки из вашего отряда для КБ, чата творческого режима или отряда для СсБ.
- Сокращены объём и частота обновлений данных о друзьях, когда панель общения скрыта. Это должно улучшить производительность игры для игроков с большими списками друзей.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой меню «Добавить друзей» регулярно появлялось в консольной версии даже после того, как игрок нажимал «Добавить».
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что игрока, исключённого из группы, также исключали из матча «Королевской битвы».
Игровой процесс
- Оптимизирован обмен данными по сети при запросе новых сооружений во время строительства. При турбостроительстве игра будет каждый кадр отправлять запросы на создание новых построек после первоначальной задержки.
- Добавлен новый экран с сообщением о невозможности отправить жалобу.
- Улучшен шрифт счётчика кадров; счётчик больше не накладывается на другие элементы интерфейса.
Исправленные ошибки
- На Mac и ПК мониторы с соотношением сторон меньше чем 16:9 будут использовать такой же угол обзора по вертикали, как и мониторы с соотношением сторон 16:9 и выше.
- При прицельной стрельбе из оружия, в магазине которого нет патронов, теперь начинается перезарядка.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки не могли сработать, когда постройку, мешавшую их активации, изменяли или уничтожали.
- Исправлена ошибка, из-за которой звучал эффект заряжающегося оружия во время разгона на летающем сноуборде.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок на зиплайне использовал анимацию от пусковой установки.
- Canvas rendering теперь правильно использует uniform-буферы MPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой локальный игрок шевелил губами даже при отключённом режиме рации.
Интерфейс
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой нижняя панель исчезала или перекрывалась на экране отправки жалобы.
Производительность
- Клиенты для Windows теперь поддерживают RHI-потоки, улучшающие параллельную визуализацию с использованием ЦП и повышающие производительность в сценах с большим количеством объектов.
- Оптимизирована визуализация с использованием ЦП на всех платформах (новые возможности визуализации UE 4.22).
- Оптимизированы обновления версии для Xbox One, чтобы уменьшить размер загружаемых данных, не жертвуя производительностью при чтении-записи.
Исправленные ошибки
- Устранены некоторые рывки, возникавшие при потоковой загрузке текстур на Xbox One.