Значение слова ЦА

Ца

ца:

Википедия

Найдите другие интересные слова

Введите слово в форму поиска, чтобы найти его значение

Например: город энергия релакс вариативный Самара
Сохрани в соц. сетях, чтобы не потерять!

Определение слова Ца в словарях

Словарь Даля

! ряз. погонный окрик на свиней.

Цитаты со словом «ца»

Сла­вить — со­зер­цать пре­сто­лы Бо­жии пе­ред от­кры­тым не­бом. Пра­виль­но сла­вить — со­зер­цать сла­ву Бо­жию. Вот ис­тин­ный, мис­ти­чес­кий и тай­ноз­ри­тель­ный смысл пра­во­слав­ной ве­ры. Свя­тые от­цы (к ко­то­рым вос­хо­дит ис­тин­ное пра­во­сла­вие) од­но­слож­но по­ни­ма­ли ис­по­ве­да­ние вос­точной церк­ви как ви­де­ние сла­вы Бо­жи­ей. Пре­свя­тая на­ша Гос­по­жа со­зер­ца­ла сла­ву Бо­жию на Сво­ем Сы­не, при­шед­шем из Цар­ст­ва не­бес­но­го. Ду­хов­ным оком Ца­ри­ца ви­де­ла сонм ан­ге­лов, хо­дя­щих с Ним, Его не­тлен­ное не­здеш­нее ве­личие.

Иоанн (Береславский)

Пе­ред яв­ле­ни­ем Все­со­вер­шен­ной, Пре­не­по­роч­ной и Треб­ла­жен­ной блек­нут лю­бые ас­ке­ти­чес­кие прак­ти­ки, ру­ко­во­дства и ре­цеп­ции. Схо­дя­щая свы­ше Ца­ри­ца выш­не­го Ие­ру­са­ли­ма зна­ет, как в ка­ж­дое ис­то­ри­чес­кое вре­мя най­ти ключ к серд­цам. Бу­дучи Со­ис­ку­пи­тель­ни­цей, Она бе­рет на Се­бя часть гре­хов­ной чаши и со­вер­ша­ет лич­ное обо­же­ние уче­ни­ков Хри­ста, в це­лом ис­ку­п­лен­ных (при­род­но) кре­ст­ной жерт­вой Спа­си­те­ля.

Иоанн (Береславский)

Ви­деть Бо­га злым, на­ка­зую­щим — из­вра­щать Его суд, ко­то­рый в том, что­бы «не­ви­дя­щие ви­де­ли» (об­ре­ли Его лю­бовь), а мня­щие се­бя ви­дя­щи­ми «ста­ли сле­пы» (Ин.9:39). Те, кто до­воль­ст­ву­ет­ся книж­ны­ми об­раз­ца­ми ве­ры (со­хра­не­ни­ем ис­то­ри­чес­ко­го про­шло­го сво­его на­ро­да, фор­маль­ным тво­ре­ни­ем за­по­ве­дей, не включая серд­ца и не зная све­та Его сла­вы) и по­ла­га­ют се­бя ви­дя­щи­ми (знаю­щи­ми) — да бу­дут по­срам­ле­ны!

Иоанн (Береславский)

Кон­ча­ет­ся эпо­ха ио­сиф­лян­ских ска­ло­зу­бов с ге­ен­ской бо­го­слов­ской от­рыж­кой и ка­ра­бас‑ба­ра­ба­сов­ской зло­бою; церк­вей, пре­вра­щен­ных в ку­коль­ный те­атр. На­чи­на­ет­ся эпо­ха све­та на Свя­той Ру­си. За­ни­ма­ет­ся за­ря третье­го ты­сячеле­тия! В про­шлое уй­дут глу­хие уда­ры па­лачес­кой се­ки­ры: идея «страш­но­го су­да», веч­ных за­гроб­ных мук, ка­раю­щий об­раз Бо­га…И Пре­свя­тая Гос­по­жа об­ле­чет Рос­сию в свет ис­тин­но­го пра­во­сла­вия. И ска­жет нам: «Ис­по­ве­дуй­те ве­ру та­кой, ка­кой Я по­даю вам ее свы­ше, схо­дя­щая из Цар­ст­вия Мать, Ца­ри­ца выш­не­го Ие­ру­са­ли­ма».

Иоанн (Береславский)

О дер­жав­ная Ца­ри­ца! На­до толь­ко при­ник­нуть к Ее серд­цу. Она под­ска­жет вам, как мо­лить­ся, что де­лать, ку­да хо­дить, как хра­нить вер­ным за­вет Гос­по­да: дер­жать­ся Цар­ст­вия, взы­скать люб­ви, лю­бить ду­ши, как Он их лю­бит… Прочему не при­да­вать ни­ка­кой цен­но­сти — быть ни­щим ду­хом. И то­гда при­ло­жит­ся то, что для внеш­ней церк­ви смысл жиз­ни: ма­те­ри­аль­ное обес­пече­ние, внеш­ний мир­ный цер­ков­ный ук­лад, при­ход… Но на­чать на­до с ду­хов­но­сти — с ис­тин­но­го об­раза ду­хов­ных школ: пас­тыр­ских, оте­чес­ких и стар­чес­ких пре­ж­де все­го.

Иоанн (Береславский)

Знаете, вы похожи на автобусного контролёра. Вы автобусный контролёр, который вместе со всеми мокнет, мёрзнет на остановке…залезает в автобус. Все угомонились — поехали! И тут вы, ца-царап, ваш билет…

Визит к Минотавру (фильм)

Лена (пытаясь подняться по лестнице, пьяно): Пр-ро-пус-ти-те! (Чем сдёргивает её вниз) Э!.. Чем: С-слушай, пр-ро секс всегда всё решать должен муж-жик, понятно?.. Лена: Слышь, т-ты… тираннозавр рекс… тва-аю комнту нужно обнести оградой и пустить по ней Т-ТОК! И каждый день чтобы живая овц-ца на об-бед. Поал? Чем: Ты не овца, а к-коза. Лена: Обезьяна! Чем: Тираннозавр рекс хочет эту ка-аз-зу. Лена: Что ты хочешь? Чем (показывает бокал): «Секс на пляже». Лена: А может, в твоей комнате? (Чем согласно мурлычет) Лена (ликующе улыбнувшись, решительно): Пошли.

Турецкий для начинающих

Ис­по­ве­дуя пра­во­слав­ную ве­ру, мы при­хо­дим к не­об­хо­ди­мо­сти трез­во и мис­ти­чес­ки аде­к­ват­но сло­жить ис­тин­ный об­раз Гос­по­да в сво­ем серд­це: как От­ца не­ска­зан­ной люб­ви. Дос­та­точ­но вспом­нить еван­гель­ское Его оп­ре­де­ле­ние «Я свет ми­ру» (Ин.9:5) и под­твер­жде­ние воз­люб­лен­но­го уче­ни­ка («Бог есть свет, и нет в Нем ни­ка­кой тьмы», 1Ин.1:5), что­бы по­нять на­зна­че­ние церк­ви: про­зреть на Бо­га — ис­тин­ный свет (свет этот есть лю­бовь) и стать Его све­тиль­ни­ком, про­си­ять во тьме не­бы­тия.

Иоанн (Береславский)

Кто‑то про­воз­гла­сил рим­скую ду­хов­ную им­пе­рию все­лен­ской (ка­то­ли­чес­кой), и кто‑то в вос­точ­ном во­ен­ном ла­ге­ре (ка­ри­ка­тур­но‑во­ин­ст­вую­щая цер­ковь: брань не с ду­хом ми­ра, не с ми­ро­держ­ца­ми тьмы, а с брать­я­ми‑хри­стиа­на­ми) в про­ти­во­вес изо­бре­та­ет дру­гое, чис­то книж­ное сло­во — ор­то­док­сия.

Иоанн (Береславский)

Се­го­дня от ли­ца церк­ви дей­ст­ву­ет суд сле­пых: «страш­ный суд», суд фа­ри­се­ев. Суд Гос­по­да — Агн­чий: что­бы ис­це­лить боль­но­го, Врач при­но­сит Се­бя в жерт­ву.

Иоанн (Береславский)

Оставьте комментарий

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я