Значение слова СА

Са

са или СА:

Википедия

Найдите другие интересные слова

Введите слово в форму поиска, чтобы найти его значение

Например: город энергия релакс вариативный Самара
Сохрани в соц. сетях, чтобы не потерять!

Определение слова Са в словарях

Словарь Даля

или сса жен. , архан. , самоед. ремень, за который олень тянет утицу, постромка.

Современный толковый словарь, БСЭ

Са

(нем. SA, сокр. от Sturmabteilung), см. Штурмовые отряды.

Викисловарь

Са

(в Германии) военизированные соединения НСДАП (нем. SA, сокр. от Sturmabteilung)

Цитаты со словом «са»

Василиса Микулишна: Али не узнал меня, Ставр Го­ди­но­вич? Ставр Годинович: Не видал я тебя ни­ко­гда и ­видеть не хочу! Василиса Микулишна: подходит к Ставру Здрав­ствуй, Ставр Го­ди­но­вич! срывает татарскую одежду А те­перь ты тоже не узнаёшь меня? Ставр Годинович: Ох! Здрав­ствуй, лю­бовь моя, Ва­си­ли­са Ми­ку­лиш­на! Да толь­ко где же твои косы русые? Василиса Микулишна: А ко­са­ми ру­сы­ми, мой любимый, я тебя из по­гре­ба вытащила!

Василиса Микулишна (мультфильм)

Пра­во­сла­вие — Пречис­тая Де­ва. Ей од­ной от­кры­то, как пра­виль­но сла­вить Гос­по­да. Лож­но­сла­вие — в ут­ра­те мис­ти­чес­кой пер­спек­ти­вы ду­хов­но­го све­та и люб­ви. Все­гда над­ле­жит пом­нить о том, что свет не са­мо­стоя­те­лен и не са­мо­дос­та­точен, в про­тив­ном слу­чае рис­ку­ем впасть в кос­ми­чес­кое оболь­ще­ние: туск­лое лю­ци­фе­ри­ан­ское сия­ние при­нять за свет Гос­по­день. Свет — энер­ге­ти­чес­кое (dynamius афон­ских мо­на­хов и св. Гри­го­рия Па­ла­мы) вы­ра­же­ние выш­ней люб­ви, со­шед­шей в серд­це хри­стиа­ни­на как от­кро­ве­ние от Бо­га.

Иоанн (Береславский)

София — то са­мое, что предшествует всем дням творения.

Три очерка о русской иконе

Обычай заковывать ико­ну в ризу, возникший у нас очень поздно, не ранее XVII века, представляет собою, на са­мом деле, скрытое отрицание религиозной живописи; в сущности это — бессознатель­ное иконоборчество.

Три очерка о русской иконе

Папаша Гека: (сыну) Вырядился! А ну-ка, иди сюда! Прочти, что написано.Гек: «Они ска-за-ли Ему — ке-са-ре-вы...»Папаша Гека: (закрывая Библию) Умеешь. А я думал, врут люди. (Геку) Твоя мать ни читать, ни писа́ть не умела, так неграмотная и умерла. Я ни читать, ни писа́ть не умею. А ты? Понабрался благородства! Хорош сынок, нечего сказать! Ну кто тебе велел учиться грамоте?Гек: .Папаша Гека: Вдова.Гек: Ну она сама сказала, что я бедная, заблудшая овечка.Папаша Гека: Ты вот что! Скажи вдове, пусть она даст мне триста долларов!Гек: Она не послушает!Папаша Гека: Послушает! Запру тебя в хибаре, вовек не найдут. Снимай это! Фрак... И сапоги! Какой неожиданный — кроватка у него, подушка, картинка... Фу-ты ну-ты! А родной отец должен валяться в грязи вместе со свиньями! (Геку) И смотри у меня — хоть раз увижу около школы, шкуру спущу! Овечка! Так и передай — увезу, запру, и поминайте как звали.

Совсем пропащий

Пе­ред яв­ле­ни­ем Все­со­вер­шен­ной, Пре­не­по­роч­ной и Треб­ла­жен­ной блек­нут лю­бые ас­ке­ти­чес­кие прак­ти­ки, ру­ко­во­дства и ре­цеп­ции. Схо­дя­щая свы­ше Ца­ри­ца выш­не­го Ие­ру­са­ли­ма зна­ет, как в ка­ж­дое ис­то­ри­чес­кое вре­мя най­ти ключ к серд­цам. Бу­дучи Со­ис­ку­пи­тель­ни­цей, Она бе­рет на Се­бя часть гре­хов­ной чаши и со­вер­ша­ет лич­ное обо­же­ние уче­ни­ков Хри­ста, в це­лом ис­ку­п­лен­ных (при­род­но) кре­ст­ной жерт­вой Спа­си­те­ля.

Иоанн (Береславский)

Учё­ные мо­на­хи и книж­ни­ки со вре­мен Сла­вя­но‑гре­ко‑ла­тин­ской ака­де­мии под рим­ским и про­тес­тант­ским влия­ни­ем силь­но по­ра­бо­та­ли над са­мим по­ня­ти­ем пра­во­сла­вия, при­дав ему ис­то­ри­чес­кий, дог­ма­ти­чес­кий и со­бор­ный смысл (в смыс­ле со­от­вет­ст­вия се­ми все­лен­ским со­бо­рам); срав­ни­ва­ют с древ­ни­ми пре­да­ния­ми и при­ня­ты­ми ус­тоя­ми…

Иоанн (Береславский)

Кон­ча­ет­ся эпо­ха ио­сиф­лян­ских ска­ло­зу­бов с ге­ен­ской бо­го­слов­ской от­рыж­кой и ка­ра­бас‑ба­ра­ба­сов­ской зло­бою; церк­вей, пре­вра­щен­ных в ку­коль­ный те­атр. На­чи­на­ет­ся эпо­ха све­та на Свя­той Ру­си. За­ни­ма­ет­ся за­ря третье­го ты­сячеле­тия! В про­шлое уй­дут глу­хие уда­ры па­лачес­кой се­ки­ры: идея «страш­но­го су­да», веч­ных за­гроб­ных мук, ка­раю­щий об­раз Бо­га…И Пре­свя­тая Гос­по­жа об­ле­чет Рос­сию в свет ис­тин­но­го пра­во­сла­вия. И ска­жет нам: «Ис­по­ве­дуй­те ве­ру та­кой, ка­кой Я по­даю вам ее свы­ше, схо­дя­щая из Цар­ст­вия Мать, Ца­ри­ца выш­не­го Ие­ру­са­ли­ма».

Иоанн (Береславский)

Та­кую ве­ру вос­при­мет мо­ло­дежь! И имен­но по­доб­ное бо­го­от­кро­вен­ное ве­ро­ис­по­ве­да­ние бу­дет сто­про­цент­но со­от­вет­ст­во­вать са­мым со­вер­шен­ным гре­чес­ким и про­чим об­раз­цам и ори­ги­на­лам, за ко­то­рые цеп­ко дер­жат­ся со­вре­мен­ные книж­ни­ки, тру­дясь над свои­ми дис­сер­та­ция­ми.

Иоанн (Береславский)

Лет 10-15 на­зад очень мно­гие пи­са­ли в ин­то­на­ци­ях Ио­си­фа Брод­ско­го: не­сколь­ко брюз­жа­щее, дежур­но-пес­си­ми­с­тич­ное на­ст­ро­е­ние. Та­кие тек­с­ты я сра­зу же от­кла­ды­вал: то, что у Брод­ско­го бы­ло вы­но­ше­но и ор­га­нич­но, у его под­ра­жа­те­лей вы­гля­де­ло за­ём­ным эпи­гон­ст­вом. (28 мая 2010, «Литературная Россия»)

Юрий Михайлович Кублановский

Оставьте комментарий

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я